Проверенный бизнес с чистой прибылью от 1 000 000 рублей в месяц
Хотите получить консультацию по запуску верёвочного парка и бизнес-план прямо сейчас?
Получите консультацию и бизнес-план открытия верёвочного парка
Из бизнес-плана Вы узнаете:
Как открыть прибыльный верёвочный парк
Какие есть требования к франчайзи и будущей площадке
Как окупить вложения и получать чистую прибыль от 1 млн. рублей в месяц
Бизнес-модель, расчет прибыли и объем инвестиций
Заполните форму и узнайте как запустить бизнес с Norway Park
В каком городе хотите открыть бизнес?
Какую сумму Вы готовы инвестировать? (тыс.руб)
Мы подготовим персональный бизнес-план в течении 24 часов и отправим на Ваш e-mail.
Стартовые инвестиции
от 9 000 000 рублей
Чистая прибыль от 1 млн. рублей в месяц
Срок окупаемости вложений 2 года
Работаем на рынке с 2009 года, уже запустили 18 проектов в России и Скандинавии. Среднемесячный оборот каждого из них более 5 миллионов рублей.
Построим веревочный Парк под торговой маркой Norway Park, предоставим необходимые материалы для маркетинга и продвижения, брендбук, доступ к сайту, инструкции и руководства.
Обучаем инструкторов, менеджеров Парка, подготавливаем Парк для успешного запуска, функционирования и быстрой окупаемости.
Гарантируем, что построим безопасный, долговечный парк по европейскому стандарту и наладим операционную деятельность.
Norway Park – это концепт активного отдыха на природе, где полоса препятствий расположена на деревьях или на искусственных опорах. Парки нашей сети предназначены для посетителей любого возраста и категорий: детей, подростков, семей, школьных групп, также парки пользуются большим спросом для проведения мероприятий, направленных на командообразование (team-building). Все парки сети Norway Park строятся под контролем норвежских и французских специалистов.
Компания Hoyt&Lavt основана в Норвегии в 2009 году. В 2011 году основатель сети Hans Christian Wilson открыл первый верёвочный парк в России. Название компании было адаптировано под российского потребителя – бренд получил имя Norway Park. К 2018 году сеть насчитывает 23 парка с суммарной проходимостью 600 тысяч посетителей в год.
Павел Штелинг
Дмитрий Баталов